Старшие группы: " Росинки"

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Для решения проблем с дефектами речи необходим комплексный подход, поэтому взаимосвязь учителя логопеда и воспитателя логопедической группы очень важна. Совместная работа включает в себя:

Планирование занятий.
Обмен информацией.
Развитие интереса к изучению.
Устранение преград связанных с речевыми проблемами.
Благоприятную атмосферу в коллективе.
Подготовку детей к упражнениям с логопедом.
Совместное закрепление результатов.
Наблюдение.
Во время игр проходит логопедическое развлечение в старшей группе. В это время дети играют в игры, которые способствуют улучшению произношения звуков, развивают логику.

Важно! В игровой форме воспитатель вызывает интерес к буквам, укрепляет отношения в группе, расширяет кругозор, увеличивает словарный запас. Упражнения проходят с использованием дидактического материала, книг, игрушек. 

Обучающая программа

Группа работает по  ОП ДО БДОУ г Омска «Детский сад 32 комбинированного вида»

Осень 2025

31.10.25 в старшей логопедической группе №7 прошло занятие по формированию лексико-грамматических навыков. 

На занятии дети играли в сюжетно-ролевую игру: «Магазин». Все ребята приобрели необходимые продукты для угощений, после чего самостоятельно сервировали стол посудой и едой. 

Дети с огромным увлечением выполняли все необходимые задания и остались довольны после занятия. 

"Праздник осени"

Подготовка к утреннику

Разминаем пальчики - развиваем речь.

Здоровье в порядке - спасибо зарядке.

Сбор урожая

Путешествие с Кронтиком в мир математики.

Игры на ложках

Нейроигры

Что же можно сделать из лего?

Подготовка к шашечному турниру

23.09.25 в старшей логопедической группе №7 прошло занятие по формирование лексико-грамматических навыков. 

На занятии дети играли в поваров, каждый ребенок «приготовил» варенье или компот из понравившейся ему ягоды. В ходе данной игры ребята учились образовывать относительные прилагательные и закрепили словарь по лексической теме: «Ягоды». 

?Дети познакомились с Кронтиком и отправились вместе с ним в увлекательный мир математики.

✨Цель программы «Кронтик учится считать» по математике для дошкольников — формирование математических представлений, которые помогут ребёнку видеть окружающие предметы, процессы и явления в количественном и пространственном отношениях.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Понедельник 9.15 – 9.40 2.t
Окружающий мир
9.50 -10.15
Музыка
16.00 – 16.25
Лепка /художественное творчество
Вторникt 9.00 – 9.25
Двигательная деятельность
9.40 -10.0
Обучение грамоте
16.00 – 16.25
Аппликация
Среда 9.15 – 9.40
РЭМП
9.50 – 10.15
Рисование
11.40 – 12.0
Двигательная на улице
16.00 – 16.25
Фанкластик
Четверг 9.15 – 9.40
Окружающий мир
9.50 -10.15
Музыка
16.00 – 16.25
Конструирование
Пятница 9.00 – 9.25
Двигательная деятельность
9.40 – 10.05
Развитие речи/ восприятие художественной литературы и фольклора
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная жидкая 180 г
Бутерброд с маслом 40/10 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 200 г
Обед
Салат из белокочанной капусты с морковью 50 г
Суп "Свекольник" 200 г
Бефстроганов из отварной говядины 140 г
Каша гречневая рассыпчатая 130 г
Компот из смеси сухофруктов 180 г
Хлеб 45 г
Полдник
Ватрушка с творогом 60 г
Молоко 200 г
Ужин
Рагу из овощей 160 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб 40 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике