Ментор-точка роста

Ментор-точка роста

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, 19 декабря в БДОУ г.Омска «Детский сад № 32 комбинированного вида» состоялось очередное занятие участников менторской площадки «Развитие ранних инженерно-технических способностей дошкольников».

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Воспитатели детских садов города Омска приняли участие в мастер – классе «Развиваем  логическое мышление дошкольников посредством «Блоков Дьенеша».

Педагог-психолог Мартынова Ксения Борисовна выступала в качестве ментора. Она представила опыт работы с детьми с использованием блоков Дьенеша. Педагоги узнали много интересных игр с блоками, познакомились с методическими пособиями, практически пробовали самостоятельно играть, ошибались, но ментор приходил на помощь и вместе находили пути решения задачи. Всех участников мастер-класса заинтересовали блоки Дьенеша.

В конце встречи педагоги провели рефлексию: каждый нашёл зашифрованную фигуру и расположил ее на верхнюю нить ёлочки, тем самым показал, что было очень интересно и желание применять в своей работе.

По сложившейся традиции каждый участник получит кейс с методическими материалами занятия.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

прошёл 18 января в БДОУ г.Омска «Детский сад № 32 комбинированного вида». 
На мастер-классе педагоги познакомились с интеллектуальной игрой Б.П.Никитина «Кирпичики», ее значением для развития дошкольника. Воспитатель Пантюхова Н.В. поделилась опытом работы организации и проведения ДООП «Кирпичики». Участники площадки посмотрели видеофрагмент (воспитатель Загорчик Ю.А. занятия с детьми подготовительной группы с использованием игры «Кирпичики», где дети не только создавали постройки, но и делали чертежи в трёх проекциях. Ну, какой же мастер-класс без практической части! Педагоги попробовали выполнить 
все виды заданий: построить модель из кирпичиков по чертежам-заданиям, сделать чертежи по построенной модели, сконструировать новые модели и составить чертежи к ним. Педагоги увлеклись созданием моделей по чертежам, но признались, что сделать чертёж к ней – это очень трудно, некоторым педагогам потребовалась помощь ментора. Но совместными усилиями всё получилось!
При рефлексии участники отметили, что хотелось еще строить, создавать чертежи, освоить самим все виды заданий и научить детей в группах играть в «Кирпичики».

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Тема семинара «Моделирование как средство развития инженерных способностей у дошкольников посредством игровых занимательных задач». Ментором выступила воспитатель Бедарева Наталия Михайловна, которая рассказала о том, что такое «моделирование», продемонстрировала некоторые игры и пособия на плоскостное моделирование для занятий с дошкольниками.
Участники менторской площадки получили задание приготовить игру на плоскостное моделирование, к следующей встрече, которая пройдёт в марте. 
 
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии


В процессе работы совместно выяснили, как можно организовать среду, направленную на развитие ранних инженерно-технических способностей дошкольников, и чем можно ее наполнить. Педагогам были предложены «Методические рекомендации по созданию и наполнению уголка «Инженерик» в разных возрастных группах», разработанные творческой группой детского сада, пример оформления паспорта уголка. Ментор, воспитатель Бедарева Наталия Михайловна, поделилась опытом организации такой среды в своей группе. Участники менторской площадки представили свои разработанные игры на плоскостное моделирование.
В конце встречи педагоги подвели итог работы менторской площадки, результат которой будет представлен на «Ярмарке проектов» в апреле.


 

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

. Воспитатели из 13 дошкольных организаций представили свои Проекты. Каждый был интересен по-своему, но педагоги отметили один наиболее понравившийся Проект. Педагоги дали высокую оценку работе менторской площадки, отметили, что многие игры и пособия они уже включили в работу с дошкольниками и будут использовать в следующем году.
В заключении участники обсуждали свои будущие Проекты в неформальной обстановке за чашкой чая.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie