Ранняя профориентация-«Юный мастер»

Развиваем конструкторские способности. Фанкластик Группа "Почемучки"

Развитие раннего инженерно-технического образования дошкольников.

11.03.2024 Уголок конструирования и инженерии

18.02.2024 Танк из фанкластика

Танк из фанкластика.Цель: Формировать личностные качества: патриотизм, доброту, справедливость. Задачи: Расширить знания детей о военной технике, совершенствовать умение детей конструировать. Рзвивать творческое воображение, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки

17.02.2024 Фанкластик. Любим, чудим, мастерим, всех порадовать хотим!

Кровати для трёх медведей

Кровати для трёх медведей

Любим мы играть в конструктор!

3.03.2024 Фанкластик " Цветной коврик"

6.03.2024 "Цветы для мамы" -фанккластик

«Фанкластик» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать!

Конструирование "Как опасный мостик стал безопасный ". Задачи: Уточнить и обобщить представление о мостике как сооружении. Расширять опыт конструирования мостиков.

17.04.2024 Конкурс по конструированию: "Неизведанный и таинственный космос".

Плывет, плывет кораблик  В далекие края. Кто капитан кораблика? Конечно, это я!  Ребята,конструировали кораблики из деревянных брусочков и кубиков 

Конструирование "Как лодка превратилась в ракету"

Мастер – класс «Играем в «Кирпичики» для участников городской менторской площадки «Развитие ранних инженерно-технических способностей дошкольников» прошёл 18 января в БДОУ г.Омска «Детский сад № 32 комбинированного вида».

На мастер-классе педагоги познакомились с интеллектуальной игрой Б.П.Никитина «Кирпичики», ее значением для развития дошкольника. Воспитатель Пантюхова Н.В. поделилась опытом работы организации и проведения ДООП «Кирпичики». Участники площадки посмотрели видеофрагмент (воспитатель Загорчик Ю.А. занятия с детьми подготовительной группы с использованием игры «Кирпичики», где дети не только создавали постройки, но и делали чертежи в трёх проекциях. Ну, какой же мастер-класс без практической части! Педагоги попробовали выполнить
все виды заданий: построить модель из кирпичиков по чертежам-заданиям, сделать чертежи по построенной модели, сконструировать новые модели и составить чертежи к ним. Педагоги увлеклись созданием моделей по чертежам, но признались, что сделать чертёж к ней – это очень трудно, некоторым педагогам потребовалась помощь ментора. Но совместными усилиями всё получилось!

При рефлексии участники отметили, что хотелось еще строить, создавать чертежи, освоить самим все виды заданий и научить детей в группах играть в «Кирпичики».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie